Яндекс.Метрика

                                                        Минимальная сумма заказа 1 000р

Богемный стиль в интерьере

Богемный стиль в интерьере
24 октября 2018

Богемный стиль в интерьере

 

Французское “богема” (la boheme) происходит от названия чешской местности Богемии, где проживало много цыган. Сначала слово использовалось для описания всего цыганского, свободу от условностей. После выхода книги Анри Мюрже “Сцены из жизни богемы” богемным называют “образ жизни людей искусства, чей быт и манеры не укладываются в рамки привычных представлений”.

 

Только в этом стиле сочетаются несочетаемые на первый взгляд вещи, например, французский шик и ориентальные мотивы, и вообще сочетание несочетаемого -- основной принцип бохо. (“Бохо” -- сокращенный вариант boheme.) Сразу вспоминается фильм Эмира Кустурицы  “Черная кошка, белый кот”, где цыган дядя Гырга носил на шее амулет со звездой Давида, исламским полумесяцем и христианским крестом. Такая эклектика проявляется и в бохо-интерьерах.

 

Если вы хотите внести черты богемного стиля в оформление своего дома, можно использовать вот что.

 
  1. Самые популярные цвета в бохо: оранжевый, красный, синий, травяной, лимонный и другие вариации желтого.

  2. Основные материалы -- натуральные дерево и текстиль, причем ткани в интерьере должно быть много, она здесь один из главных элементов декора, орнаменты -- преимущественно восточные или индейские.

  3. Важно использовать как можно больше деталей:

  • сувениры из разных стран,

  • статуэтки,

  • шкатулки,

  • подсвечники,

  • глобус, символ космополитизма.

    4. Высокие стеллажи с книгами: интеллигентные цыгане никогда не ленятся    возить их за собой с места на место.

    5. Фото или картины в рамках на стенах.

    6. Декоративные подушки на диванах.

    7. Много живых растений.

    8. Однотонные обои, но лучше просто крашеные или беленые стены.

    9. Винтажные вещи, коллекции, собранные на блошиных рынках.

 

Богемный стиль сформировался во времена расцвета художнической жизни на Монмартре в конце XIX-начале XX века, вторая волна пришлась на времена хиппи, которые постоянно кочевали, но умели придать даже временному жилью изысканный вид. С конца 90-х стиль эволюционировал в “бохо-шик”, в одежде -- “хиппи де люкс”. Сегодня он, как и раньше, популярен среди дизайнеров, музыкантов и других творческих личностей, которые оформляют в бохо свои дома, например, это создатели модного бренда Basso & Brook Бруно Бассо и Кристофер Брук, нью-йоркский дизайнер Мишель Вариан и ее муж Брэд Робертс, музыкант из Crash Test Dummies.


 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии